среда, 5 декабря 2007 г.

Сайты, роботы, успехи

Снова делюсь успехами и достижениями, связанными с развитием и улучшением сайтов, с созданием которых я связан.

После многочисленных попыток улучшения дизайна моего сайта о роботах, свет наконец-то увидел новый его дизайн. Не спорю, есть некоторые проблемы с цветовой гаммой, да и дошлифовать дизайн не мешало бы, но не дизайнер я, не дизайнер! То, что такое умудрился нарисовать - уже чудо :) Эх, если б кто-то мне помог...

Кстати, приступил к разработке той системы, которую я упоминал в концепции развития сайта. Система будет выглядеть следующим образом: на каждой странице, где есть материалы - будет возможность для зарегистрированных пользователей добавлять новые материалы. После добавления материала "новичком" корректность этого материала проверяет модератор, одобряет - и материал публикуется на сайте.
Если "новичок" получил 3 успешных одобрения, он сам становится модератором.
Все очень просто, и вместе с тем - эффективно, на мой взгляд.

В поисковиках robot.paccbet.ru стали любить больше. Особенно радует в этом плане Google, где я медленно, но верно движусь к пьедесталу. Наиболее популярный из моих запросов - робот - уже показывает мой сайт в топ10 (сейчас на 9м месте), и количество переходов с этого запроса уже весомое. Также поднялся, наконец-то, на 1е место по запросам самодельный робот и создание робота, и на 2е место по запросу управление роботом.

Что касается посещаемости сайта robot.paccbet.ru - она растет не по дням, а по часам буквально. Если за весь ноябрь мой сайт посетило 890 человек (уников), то вчера (4 декабря), после смены дизайна, был зафиксирован скромный рекорд посещаемости - 79 человек за 1 день, а всего за первые 4 дня декабря на сайте уже побывало более 200 человек. При этом активность аудитории также растет - например, в декабре около половины посетителей (90 из 200) проводят на сайте больше 30 секунд (а значит, сайт их заинтересовал), и есть 26 человек (из 200), которые изучали сайт более 15 минут.
Прекрасно понимаю, что статистика достаточно скромная по меркам профессионалов (например, можете посмотреть на статистику за ноябрь профессиональных SEO-шников Маула и Димка), и тем не менее, думаю, очень даже неплохая для начинающего проекта, которому от роду всего 2 месяца.

Про посещаемость данного блога пока ничего сказать не могу, но скоро обязательно поставлю какой-нибудь счетчик...

Что касается других сайтов:
  • Расширил базу поиска по каталогу до 35 сайтов.
  • Приступил к оптимизации Robonews.info. Честно сказать, случай тяжелый, если не сказать страшный. Очень много кода, очень много ошибок (W3 Validator показывает аж 450 ошибок). Думаю, сложно будет добиться хорошего качества, поскольку содержимое главной страницы бесконтрольно и очень часто меняется.

Пока все, но скоро будет еще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Реклама и прочий спам будут беспощадно удаляться.