среда, 5 марта 2008 г.

Немножечко роботизированного SEO

Вчера ночью грянул апдейт PR, принесший неплохую в общем-то новость: сайт о том, как сделать робота получил PR=4(!)

Также хочу здесь привести краткую статистику этого моего сайта за прошедший месяц, так скажем, подведение итогов.

Итак, февраль был месяцем достаточно коротким, однако и он успел принести моему основному сайту 2500 уникальных посетителей, которые совершили более 3000 визитов на этот сайт. Рекорд посещаемости был зафиксирован 14 февраля и составил 129 человек за сутки. Видимо, робототехники предпочитают не тратить время на ерунду в день всех влюбленных и занимаются роботами! :)

Средняя посещаемость в сутки составила около 105 человек. Больше всего заходов обеспечил мне дядюшка Google - 1011 штук. Яндекс, где я лидирую по многим хорошим на мой взгляд запросам отстал почти на три сотни заходов. На третьем месте Rambler (255 заходов), вклад остальных поисковок - очень незначителен.

Что касается "не поисковок" - то больше всего заходов мне приносит этот самый блог, который Вы сейчас читаете (более 300 заходов). Кроме того, в конце января новость о статье RoboML была наконец-то опубликована на xmlhack.ru, который, соответственно, занимает второе место (66 переходов). Также хочу отметить, что «кольца сайтов» также приносят неплохую пользу - порядка 50 переходов за месяц я получил именно с их помощью. Остальные реферралы - сайты форумов, каталоги сайтов, а также сайты, с которыми я осуществлял обмен ссылками - радуют, к сожалению, гораздо меньше - чего, впрочем, и следовало ожидать...

Первые дни весны в отношении статистики радуют безмерно - принося более 120 заходов каждые сутки. Приятно, что в списке реферральных сайтов (исключая поисковки) на третьем месте гордо красуется каталог сайтов по робототехнике Robotics.Ru...

Вот такие, господа, успехи... Ну, конечно, нельзя не упомянуть, что данный блог имеет на текущий момент 38 подписчиков, и это очень здорово. Я буду очень стараться писать чаще!

Кстати, пока писал этот пост, честно сказать, призадумался, какая от таких постов польза... Польза небольшая - ни вам, уважаемые читатели, ни мне... Про SEO я, конечно, забывать не буду, но впредь, скорее всего, от целиком посвященных этому постов откажусь. Слава богу, про SEO пишут очень много, и ничего нового мне не написать... Вот так вот :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Реклама и прочий спам будут беспощадно удаляться.