суббота, 14 июня 2008 г.

Простейший робот

Помните, Интернет пестрел сообщениями о технике изготовления робота из зубной щетки? Неделю назад собрал себе такого. Конечно, «робот» очень простой, но вместе с тем - забавный, потраченного на него времени (не более получаса), безусловно, стоит. Статья Простейший робот из зубной щетки стала первой статьей цикла «Простейшие роботы», который я планирую на своем будущем RobotLab.Ru поддерживать.

Фотки и видео в этой статье, кстати, мои собственные. Еще отмечу тот немаловажный факт, что мои дети были просто в восторге, когда я положил этого, своеобразного, жучка, на пол, и он начал по этому полу бегать...

Да, кстати, подготовил я идею для еще одного простейшего робота, на этот раз - ходильщика, и в ближайшее время его попытаюсь собрать. Уникальность этого робота будет состоять в том, что требуется ему для работы всего один моторчик, и никаких микросхем, да даже электронных компонентов - совершенно не используется. Ведь часто начинающие спотыкаются на том, что долго не могут подобрать два одинаковых мотора, или пару редких микросхем (другой очень частой ошибкой я считаю переоценку начинающими своих сил, и стремление сразу собрать сложный проект).

Таким образом, я планирую в своей будущей Лаборатории робототехника опубликовать небольшую коллекцию рецептов роботов, от простых до весьма сложных. Чтобы любой посетитель мог, зайдя в Лабораторию, выбрать себе проект по силам, и на самом деле воплотить его в жизнь!

1 комментарий:

  1. спс огромное мне нравится буду пытатся делать такихже как вы

    ОтветитьУдалить

Внимание! Реклама и прочий спам будут беспощадно удаляться.