четверг, 13 марта 2008 г.

Настоящее и будущее

В этом сообщении я постараюсь подвести краткий итог под тем, что есть сейчас, каких успехов я достиг, и в каком направлении я намерен двигаться.

Вообще, сам факт подведения итогов - это хорошая затея, и вот почему: согласитесь, появившемуся не так давно в читателях блога человеку достаточно сложно найти и выделить из полусотни сообщений какую-то общую картину ситуации, которая в блоге творится.

А что, собственно, есть сейчас?

Блог «Роботы и робототехника» - это мое творение меня очень порадовало. Начиная вести его, я никак не ожидал, что блог станет более менее популярным, и что мне удастся собрать такое количество полезной и занимательной (как мне кажется) информации по робототехнике.

На настоящий момент в данном блоге публикуются сообщения по следующим основным направлениям:

  1. Роботы и человеческие чувства
  2. Существующие модели роботов
  3. Создание робота своими руками
  4. Программное обеспечение для роботов
  5. Искусственный интеллект и общение с роботами
  6. Интернет о роботах и робототехнике
  7. Обсуждение и новости собственных проектов автора (т.е. меня)
  8. Раскрутка и продвижение вашего сайта о роботах

Будущее блога я вижу проходящим под лозунгом «Больше практики»! Теорию, оффтопиковые сообщения, обзоры интернет сайтов никуда конечно я не дену, но упор все равно будет на публикацию грамотных практических статей. Если статья получается серьезной - буду выкладывать ее на каком либо сайте со статическим содержимым, а в блог помещать ссылку и краткое описание. Под практикой, надо отметить, я понимаю конструкторские решения + описания создания программ или реализации алгоритмов. И именно последнему - программированию - постараюсь отныне посвящать достаточно много времени и сил, так как тема пока не слишком освещена, а опыт в программировании имеется серьезный.

Сайт «Самодельный робот» на сегодняшний день содержит очень хорошую, самодостаточную подборку материалов по теме создания самодельного робота, и будет развиваться в точности так, как это описано в моей статье по развитию. Надеюсь, в ближайшее время реализую описанный в этой статье интерфейс для добавления материалов, ничего сложного в реализации нет, нужно лишь выделить немного времени - которого вечно не хватает :(...

О проекте каталога сайтов по робототехнике Robotics.Ru я уже очень хорошо все рассказал в недавнем сообщении, посвященном открытию новой версии этого сайта.

Да, кстати, зарегистрировал тут доменное имя RobotLab.Ru, это будет мой новый проект, о нем подробно расскажу чуть позже, в отдельном сообщении. Хотя, в общем и целом, название домена само за себя говорит... :)

Такие пироги, господа читатели! Оставайтесь, как говорится, с нами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Реклама и прочий спам будут беспощадно удаляться.