среда, 10 декабря 2008 г.

О сайте "Самодельный робот"

Заметили наверное? Не работал сайт про моего первого робота. Домен paccbet.ru был не делегирован - вот и не работал.

Причина - в том, что оплатил недостаточно вовремя. Именно так, недостаточно вовремя! Домен был оплачен вплоть до 6го декабря (включительно). 6го декабря я его и продлил. И даже выслал в доменную службу хостера информацию с квитанции об оплате. 7го ночью домен перешел в состояние NOT DELEGATED, и 3 с половиной дня пребывал в этом состоянии. Вот вам, господа, и все роботы...

А ведь, вроде бы, и не придерешься: в договоре прописано, мол, платеж считается проведенным только после фактического поступления денег из банка. К тому же, домены они покупают у регистратора R01, а это все-таки уже чужая лавочка, и свои деньги за нерасторопных клиентов туда вкладывать большого желания нет - даже если эти деньги невелики. Вроде бы не придерешься, да... Только вот, почему-то, сам не знаю почему, впервые за последние несколько лет набрал в Google слово "хостинг"...

Впрочем, не будем о плохом. На самом деле, все по-тихоньку ползет в гору и возвращается на круги своя. В частности, вчера мне удалось приобрести (в моем захолустье это не так просто) пару микроконтроллеров ATmega16, так что теперь я вполне готов продолжать проект создания марсохода (напомню, микроконтроллер нужен для подсоединения к КПК низкоуровневых устройств - моторов и датчиков). Также, удалось раздобыть и шнурок для соединения микроконтроллера и КПК (подойдет, на самом деле, почти любой телефонный дата-кабель для COM-порта).

И еще, хочется вот что сказать. Очень радуют в последнее время мои читатели. Может быть, видя, что я стал писать намного реже - из стремления помочь. Не знаю. Предлагают размещать интересные материалы, истории и видео/фото демонстрации собственных роботов. Предлагают писать для этого блога статьи. Подкидывают ссылки на интересную информацию в интернете. Спасибо, на самом деле спасибо. Такое внимание очень приятно. И информацию вашу я готов разместить без проблем, конечно, если она пройдет мою страшную цензуру :)

1 комментарий:

  1. эх если бы побольше механики и схем построения скелетов ((((каркас тыпо )))) а оболочку зделать легко )))

    ОтветитьУдалить

Внимание! Реклама и прочий спам будут беспощадно удаляться.